Назначение: для перевозки жидкого пека Номер проекта 1532.00.000 Технические условия ТУ 24.00.6445-84 Модель вагона 15-1532 Тип вагона Изготовитель ПО "Ждановтяжмаш" Грузоподьемность, т 63 Масса тары вагона, т 27,5 Нагрузка : статическая осевая, кН(тс) 221,7 (22,62) погонная, кН/м (тс/м) 73,8 (7.53) Объем котла, м3: полный 54,4 полезный 51,7 Скорость конструкционная, км/ч 120 Габарит 1-ВМ(0-Т) База вагона, мм 7800 Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 12020 по концевым балкам рамы 10800 Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4669 Количество осей, шт 4 Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие переходной площадки нет Наличие стояночного тормоза есть Диаметр котла внутренний, мм 2600 Длина котла наружная с изоляцией, мм 11300 Количество верхних люков, шт. 1 Наличие уклона котла к сливному прибору есть Давление в котле при транспортировке, Мпа (кгс/см2) 0,2 (2,0) Рабочее давление в системе разогрева, Мпа (кгс/см3) 0,0637 (0,65) Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, Мпа (хгс/см2) 0,392 (4,0) Давление в системе разогрева при гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) Источник питания электронагре ватель трубчатый типа ТЭН-200Д Потребляемая мощность при разогреве, кВт 90 Рабочая температура в котле, "С -50 -+300 Напряжение питания электронагревателя, В 220 Время сохранения груза в жидком состоянии, сут 5 Скорость равномерного разогрева продукта по всей поверхности котяа, °С/ч 2,4 Способ погрузки и выгрузки верхний пере да вливанием, вакуум насосом, сифонированием Максимально допустимая температура загружаемого продукта. °С 1300 Год постановки на серийное производство 1975 Возможность установки буферов нет Примечание: 1. Условное давление по ре1улировке предохранительной мембраны, Мпа (кгс/см2), 0.2 (1,96) 2. Допустимая температура стенки котла. °С, -50 • +300 3. Допустимая температура разогрева продукта перед сливом, °С. 180