6-осный вагон-самосвал, модель 33-677
Назначение: для перевозки скальных пород и руд, для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов Номер проекта 677.00 000 Технические условия ТУ 24.05.954-92 Модель вагона 33-677 Тип вагона Изготовитель АО "Вагоностроитель" г.Калинишрад АО "ЗМК" г. Энгельс Грузоподъемность, т 105 Масса тары вагона, т 62 Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 272,7 (27,8.3) погонная, кН/м (тс/м) 105,82(11,104) Скорость конструкционная , км/ч. по путям МПС порожнего вагона 80 по путях промышленных предприятий 70 Габарит 1-Т База вагона, мм 9340 Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 15040 по концевым балкам рамы 13820 Ширина максимальная, мм 3254 Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3395 Количество осей, шт 6 Модель 3-осной тслежки 18-522 Наличие переходной площадки нет Наличие стояночного тормоза есть Объем кузова, м 50 Размеры кузова внутри, мм длина вверху 13400 длина внизу 13000 ширина вверху 2890 ширина внизу 2715 высота 1355 Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 2040 Угол наклона кузова при разгрузке, град 45 Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6 Удельный объем, м3/т 0,476 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0) Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1992 Возможность установки буферов возможно при доработке конструкции нижней рамы
|